ФЭНДОМ

Clippy

Кажется, Вы читаете статью. В ней чего-то не хватает. А не хотите ли Вы её отредактировать?

Великий Бумб — покровитель всех бумбистов, божество... и кукловод. (Тупые админы считают, что нельзя заводить куклы. Но они же ничего не понимают в этой жизни!)

БиографияПравить

Как то пришел на Онгри Пердц Витька такой участник с ником The Boomb,который ранее носил ник CNLover11, он постоянно сидел во флудилке.

КуколкиПравить

The BoombПравить

На АВ Wiki Великого Бумба заподозрили в том, что ему 8 лет и забанили. Поэтому Великий Бумб ненавидит админов.

Coiny11Править

На его аве была монетка, но его узнали не сразу. Потом эта монетка оказалась в бане. Аенн! Всему ты виной!

SuperCoinПравить

Великий Бумб на этом не остановился и создал куклу SCoin-SuperCoin, на аву поставив ту же самую монету в плаще супермена. Его сразу узнали и забанили.

NotBoombПравить

Локс Карреф не мог узбагоится, и залез на стену новой куклы. Он сказал:скинь пруф, что ты не Бумб. Великий Бумб ответил на это картинкой с перечёркнутым логотипом "The Boomb" и надписью AB Wiki. Тут же пришёл Ред Энгрибёрдофф и написал: "Опять ты, копейка ржавая!" (Но мы же простим его?). Но ему пришлось удалить этот коммент, потому что пришла бешеная Ыллис Ылдебри и наорала на него.

Grischasv Править

Бумб создал новый аккаунт в августе 2017. Кузура поверил ай-пи Grischasv'а - это и есть Бумб.

WeirdoFrogoПравить

Бумб создал новый аккаунт в 2018. На аве была лягушка. Тут же припёрся ТТХР и спросил - "он Бумб или нет". Затем он послал остальных админов и юзеров, даже Уондера. И ТТХР сказал - "IP совпадёт - будет причиной для бана". И его забанили. Но узнали не сразу, как и Койни.

ГалереяПравить